На главную Написать письмо Карта сайта
  Расчет расстояния между городами Запрос на расчет стоимости перевозки 

Погода


Предоставляемые услуги


Тарифы


Курс валют ЦБ РФ


20.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
Курс Фунта к рублю на сегодняGBP00.00000.000
Курс белорусского рубля к рублю на сегодняBYR00.00000.000
Курс Швейцарского франка к рублю на сегодняCHF00.00000.000
Курс Китайского юаня к рублю на сегодняCNY00.00000.000

Конвертер валют ЦБРФ



Контакты ООО "Тармидо"


Онлайн консультант

  • Tarmidoandrey

Граница онлайн

Информация по обстановке на границах в онлайн режиме

Статистика

В 2011 году стоимость грузоперевозок вырастет на 15%


17 May, 2011

В 2011 году следует ожидать увеличения объема автомобильных перевозок при росте стоимости транспортно-логистических услуг на 10-15%. А в условиях жесткой конкуренции решающую роль в эффективности бизнеса будет играть качество предоставления услуг.

 …

Среди факторов, обуславливающих рост российских автомобильных перевозок автомобильным транспортом в 2011 году, эксперты КредИнформ отмечают увеличение протяженности автодорог общего назначения, рост парка грузовых автомобилей, увеличение сделок и снижением процентных ставок по лизингу автотехники. А общая тенденция повышения цен на топливо, начатая весной 2010 года, послужит основной причиной увеличения стоимости грузоперевозок и транспортно-логистических услуг в целом.

Эксперты отмечают, что показатели грузооборота по Федеральным округам РФ распределены неравномерно. Наибольшее значение данного показателя отмечены в Приволжском ФО – его доля в общем объёме грузооборота по России составляет 25%. Второе и третье места занимают Центральный и Южный ФО – 21% и 18% соответственно

Транспортно-экспедиторский рынок представлен большим количеством мелких компаний, оказывающих традиционные услуги по перевозке и складской обработке грузопотоков. Удельный вес малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей в услугах грузового автомобильного транспорта составляет 67%. В настоящее время наблюдается увеличение числа мелких компаний , предоставляющих комплексные транспортно-складские услуги, что приводит к обострению конкуренции и положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг.

Отечественных автоперевозчиков беспокоит и проникновение на российский рынок иностранных коллег, особенно представителей стран ближнего зарубежья. К примеру, в плане налогообложения белорусским и прибалтийским компаниям приходится легче, чем российским, а это позволяет им снижать стоимость своих услуг. К тому же они имеют доступ к достаточно дешевым кредитным средствам, что позволяет регулярно обновлять подвижной состав. Таким образом, помимо мелких российских фирм серьезную конкуренцию крупным транспортно-логистическим предприятиям составляют и иностранные компании.